Ответственность туриста:
Турист несет ответственность, включая финансовую, за любые совершенные им действия или решения, принимаемые в ходе поездки, а также за ущерб, нанесенный туристом имуществу других лиц, перевозчика.
Турист несет ответственность за сохранность принадлежащих ему багажа, документов и ценностей.
Турист несет ответственность за нарушение действующих правил проезда и провоза багажа.
Турист несет ответственность за действия, которые могут создать угрозу для жизни и здоровья, как окружающих людей, так и его самого.
Питание на борту:
Питание трехразовое, в ресторане на борту судна. Для удобства пассажиров предусмотрены две смены питания. Время может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования.
Медицинское обслуживание:
На борту теплохода круглосуточно дежурит врач: он может быть вызван в Вашу каюту немедленно.
Телефонная связь:
В зависимости от судна на нем может находиться международный и междугородный телефон. Звонок платный.
Чаевые:
На теплоходе принято давать чаевые, поэтому по личному усмотрению Вы можете поблагодарить тех, кто старался сделать Ваш отдых приятным.
Какую одежду взять с собой в круиз:
На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а для дам необходимы юбка и платок.
Замена каюты:
Фрахтователь оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.
Форс-мажор:
В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств фрахтователь судна вправе без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отправления судна, а также предложить замену судна или порта захода.
Аннулирование круиза:
Отказ от круиза принимается только в письменном виде. Пассажир должен вернуть все выписанные ему документы, после чего бронирование будет официально аннулировано. При этом с пассажира взимаются все штрафы, предусмотренные в договоре на туристическое обслуживание. В случае утери каких-либо выписанных пассажиру документов стоимость круиза не возвращается. Никаких исключений из этих правил не делается, и мы рекомендуем при бронировании круиза тщательно обдумать все детали.
Капитан и дирекция круиза:
Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться в дирекцию круиза.
|